Все самое главное о грузоперевозках Печать

Грузоперевозки – процесс перемещения в место указанное заказчиком крупногабаритных вещей при помощи спецтранспорта с участием или без участия грузчиков, либо такелажников. Данная услуга востребована как у обычного гражданина , которому необходимо переехать из одного места в другое , так и у предприятия, которому необходимо перевезти груз.

Если касаться исторического появления грузоперевозок - то трудно определить действительное зарождение данной отросли на определенном участке времени! Несомненно, ясно одно, как только человек осознанно научился перемещать грузы, так и начались грузоперевозки и с течением эволюции они только усовершенствовались! Возможно, в будущем грузы будут перемещаться при помощи телепортации из одного пункта в другой! Но в наш век перевозка грузов осуществляется по земле, воздуху, морю. Грузоперевозки являются частью инфраструктуры государства, способствуют развитию экономических связей – от международного до городского и регионального уровня.

Российский рынок грузоперевозок в условиях кризиса.

Если отчет бурного развития грузоперевозок в Росси можно поставить начало 1996 года. То в данный момент наблюдается умерщвление крупных кампаний и монополистов! Рынок грузоперевозок скорее распадется на множество мелких кампаний малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей. Так как в условиях кризиса наблюдается жесткая конкуренция в борьбе за клиента на фоне снижения ценовой политики. Соответственно, кто максимально имеет возможность сбрасывать цену – тот соответственно обеспечен работой ( хотя она и не является прибыльной). В данный момент времени рынок грузоперевозок перенасыщен предложениям в сфере оказания услуг, кризис фактически является тем фактором, который существенно сократит организации занимающиеся перевозкой грузов! Поэтому рынок грузоперевозок трансформируется в нечто новое, по отношению к клиенту и новое, по отношению ценовой политике кампаний.

Виды грузоперевозок в условиях кризиса

Вид грузоперевозок можно разбить на четыре категории.

А. авиатранспорт
Б. ж/д вагоном
В. морским контейнером
Г. автотранспорт

Если ранее каждый вид грузоперевозок отличался между собой ценой и объемом перевозимого груза, то в условиях кризиса ценовая политика не является стойкой и ведет к снижению себестоимости на перевозки. На наш взгляд максимально пострадают морской и авиатранспорт! Расцвет объемов работ будут иметь кампании, занимающиеся ж/д и автотранспортировкой грузов так как в данном случае налицо гибкая ценовая политика в данных условиях.

Тариф на грузоперевозки в условиях кризиса.

В докризисные времена стоимость грузоперевозок по Росси определялась из расчета суммы: стоимость подачи машины и времени, затрачиваемого на погрузку и разгрузку грузового автомобиля, стоимость километража от МКАД г. Москвы до места разгрузки.

Если ранее заказчик большее внимание уделял скорости, качеству , гарантии доставки грузов, то в данных условиях основное внимание уделяется цене – а потом всему остальному! Так как у каждой кампании есть все необходимые условия, поэтому основная борьба за клиента осуществляется в ценовом диапазоне. На каждый день работы успешной кампании в условиях кризиса ставится гибкая цена ,которая может, манятся в сторону уменьшения! К сожалению, данная ценовая политика ведет к необратимым последствиям для самой кампании. Но сейчас все пытаются выжить, а не заработать. Поэтому выжившие кампании в дальнейшем вряд-ли пустят на свой рынок кого-то еще, так как будут обладать опытом выживания в экстремальных условиях. Вывод один данный кризис с одной стороны больно ударит по обывателю – те, кто потерял работу, а с другой стороны выведет те кампании, которые максимально могут приспосабливаться к резко меняющимся условиям цен, качества, надежности.

Вывод один – единых тарифов не будет. При выборе грузоперевозчика в условиях кризиса стоит обратить внимание на следующие критерии: в хорошей и надежной компании по доставке грузов клиенту всегда предложат выбор. Выбор практически во всем, начиная с цены на транспорт, работу грузчиков, выездом оценщика, скидкой при повторных заказах, упаковочным материалом и заканчивая страхованием груза.